Заместитель главного бухгалтера/Ведущий бухгалтер( ТК Камчатский )
Описание
РЕЗЮМЕ
Плешаковой Ольги Андреевны
Дата рождения: 26.06.1983 г.
Семейное положение: Замужем, наличие детей – дочь – 10 лет.
Адрес: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, д. 30/1, кв.38
Тел: сот. 8 961 969 69 30, дом. 426-136
Образование:
1999-2003 гг. Камчатский кооперативный техникум, г. Петропавловска-Камчатского
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Квалификация: Бухгалтер
2003-2010 гг. Камчатский государственный технический университет
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Квалификация: Экономист
ОПЫТ РАБОТЫ
Период Место работы, должность, выполняемые функции
03.2021- по настоящее время АО «Камчатэнергосервис»
Ведущий бухгалтер материального отдела
-Ведет учет затрат на производство, материально-производственных запасов, основных средств, учет расчетов с
поставщиками и подрядчиками в части материально-ответственных лиц, по счетам учета (в раз-резе субсчетов/субконто):
- 01 «Основные средства» по субсчетам и субконто;
- 02 «Амортизация ОС» по субсчетам и субконто;
- 04 «Нематериальные активы» по субсчетам и субконто;
- 05 «Амортизация нематериальных активов» по субсчетам и субконто;
- 08 «Вложения во внеоборотные активы» по субсчетам и субконто;
- 10 «Материалы» по субсчетам и субконто;
- 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» по субсчетам и субконто;
- 19.01 «НДС по приобретенным ценностям» по субсчетам и субконто;
- 20, 23, 25, 26 «Счета учета затрат» по субсчетам и субконто;
- 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» в разрезе аналитики;
- МЦ «Материальные ценности в эксплуатации»;
- 001 «Арендованные основные средства».
- Ведет в бухгалтерском учете регистрацию хозяйственных договоров со сторонни-ми организациями на оказание услуг,
выполнение работ, поставку ТМЦ.
- Принимает к учету первичные документы, оформленные в соответствии с требо-ваниями Закона «О Бухгалтерском
учете».
- Вносить записи в регистры бухгалтерского учета по движению расчетов с прочими поставщиками и подрядчиками и по
налогу на добавленную стоимость.
- Принимаеть счета-фактуры от сторонних организаций, проверяет их соответствие заключенным договорам, согласовывает с
начальниками служб целесообразность расходов; проверяет правильность составления документов, приложенных к счетам
фактурам.
- Контролирует своевременность поступления счетов от сторонних организаций за оказываемые услуги в соответствии с
заключенными договорами.
- Контролирует учет входного НДС в соответствии с установленной формой счета-фактуры.
- Ведет журнал учета полученных счетов-фактур. Формирует книгу покупок.
- Производит сверку по расчетам с поставщиками, покупателями и заказчиками по прочей реализации. По мере
необходимости составляет акты сверок с организациями-контрагентами. Не допускает образования неподтвержденной
дебиторской и кредиторской задолженности.
- Готовит акты сверок к внеочередной и к ежегодной инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных средств,
дебиторской (по прочей реализации) и креди-торской задолженности.
- Учет ТМЦ производит на основе документов, предоставляемых материально-ответственными лицами. Контролирует
соответствие поставок ТМЦ заключенным догово-рам, произведенным авансовым платежам. Контролирует соответствие
оформления доку-ментов утвержденным порядком по учету товарно-материальных ценностей.
- Выписывает доверенности на получение товарно-материальных ценностей и ос-новных средств, в соответствии с
заключенными договорами, произведенными авансовыми платежами. Требует от материально-ответственных лиц
своевременного предоставления расписок на выданные доверенности.
- Своевременно передает в юридический отдел информацию для содействия в оформлении исковых документов при нарушении
Поставщиками сроков поставки ТМЦ.
- Контролирует соответствие списания ТМЦ, актам выполненных работ, заключен-ным договорам.
- Формирует оборотные ведомости остатков ТМЦ. Ежемесячно направляет матери-ально-ответственным лицам ведомости
остатков, инвентаризационные ведомости по ТМЦ. Требует от материально-ответственных лиц подтверждения фактических
остатков данным бухгалтерского учета.
- Готовит документы для передачи материалов при смене материально-ответственных лиц. Участвует в работе
инвентаризационных комиссий. Своевременно оформляет перемещение ТМЦ при смене материально-ответственных лиц.
- Осуществляет учет основных средств. Подготавливает акты на ввод объектов ос-новных средств (ОС-1) не требующих
монтажа. Принимает оформленные акты по вводу объектов ОС законченных строительством, акты по модернизированным ОС,
акты на спи-сание объектов ОС.
- Своевременно отражает в учете операции по движению ТМЦ и объектов ОС.
- Составляет необходимые отчеты по наличию и движению основных средств. Го-товит документы для проведения
инвентаризаций ТМЦ и ОС.
- Документы, подлежащие хранению, формирует в дела и подготавливает их для передачи в архив.
- Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам оформления первичных учетных
документов.
- Выполняет другие поручения главного бухгалтера.
10.2015 —03.2021 ИП Москалев П.Е. (ООО «Нептун»)
Бухгалтер
-Формирование платежных поручений и оплаты по системе клиент-банк, разноска банковских выписок;
-Формирование приходно-расходных ордеров и кассовой книги;
-авансовые отчеты;
-Формирование оперативной информации: отслеживание оплат, формирование актов сверок. Взаимодействие с дебиторами по
вопросам погашения задолженности;
-Работа с поставщиками по вопросу правильности и своевременности оформления документов;
-Подготовка документации (сверка реализации и поступление товаров) для формирования книги покупок и продаж к отчету
по НДС;
-Формирование книги по продажам в разрезе номенклатуры и анализ рентабельности согласно полученного дохода
предприятия;
-Анализ наценки в разрезе номенклатуры по товару согласно сложившихся цен по г. Петропавловску-Камчатскому и затрат
по закупу товаров и его продажам;
-Формирование документов расходов предприятия по продажам согласно НК РФ и налогообложения: 1) ЕНВД-Единый налог на
вмененный доход. 2) УСН- Упрощенная система налогообложения (гл. 26 ст. 346 НК РФ);
-формирование книги доходов и расходов по налогообложению УСН и полная проверка поступления доходов и расходов в
налоговый учет для дальнейшей сдачи отчета в ИФНС;
- осуществлять оформление и начисления командировочных расходов;
-ежемесячное начисление заработной платы и налогов в разрезе: ФСС, НС и ПЗ, ФФОМС, ПФ – страховая и накопительная
часть согласно датам рождения, начисление больничных листов, декретных, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет;
-осуществлять оформление работников при приеме на работу, переводе, увольнении работников Организации в соответствии
с трудовым законодательством, положениями, приказами.
- формирование и ведение личных дел работников, своевременно вносить в них изменения, связанные с трудовой
деятельностью.
- вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков
ежегодных отпусков, составление штатных расписаний.
08.2013- 10.2015 Муниципальное унитарное предприятие Петропавловск-Камчатского городского округа «Спецдорремстрой»
Должность-Бухгалтер 2-ой категории
Переведена на должность 1-ой категории 04.03.2015г.
Функциональные обязанности:
Банк. Ведение счета 51
- Подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе «банк-клиент».
- Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки информации, предусмотренной законодательством, получение
необходимых предприятию справок, писем, подтверждений.
- Ежедневное занесение платежных поручений, подготовленных в системах «Клиент-Банк», в информационную базу
предприятия 1С, разноска выписки за предыдущий день.
-Ведение реестра неоплаченных платежей (внесение новых счетов в базу реестра, удаление уже оплаченных счетов)
- Архивирование банковских выписок
Реализация. Ведение счета 62,90,91
- Выписка первичных бухгалтерских документов покупателям (акт об оказании услуг, ТОРГ-12, счет, счет-фактура на
аванс).
- Формирование книги продаж, ежемесячное формирование реестра по реализации за предыдущий месяц
- Проведение сверок с покупателями
- Контроль дебиторской задолженности покупателей
- Внесение новых договоров в информационную базу 1С
В сроки, установленные графиком документооборота, принимаю от материально ответственных лиц первичные
документы, отчеты о движении продуктов и материалов, горюче-смазочных материалов.
При приемке первичных документов и отчетов проверяю:
-правильность их оформления;
-достоверность и законность совершенных хозяйственных операций;
-правильность подсчета итогов;
-наличие приложенных к отчетам оправдательных документов;
-соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного месяца;
По мере необходимости проводить контрольные проверки наличия ценностей на складах у материально ответственных
лиц.
По мере необходимости участвовать в проведении плановых и неплановых инвентаризаций.
-Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета основных средств, обязательств и хозяйственных операций (учет
основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчетов с поставщиками и заказчиками, а
также за предоставленные услуги и т.п.), записей книги покупок.
11.2010- 08.2013 ООО «Кают-Компания»
Должность – Бухгалтер-кассир
Функциональные обязанности:
-формирование платежных поручений и оплаты по системе клиент-банк, разноска банковских выписок;
-формирование приходно-расходных ордеров и кассовой книги;
-авансовые отчеты;
-формирование оперативной информации: отслеживание оплат, формирование актов сверок. Взаимодействие с дебиторами по
вопросам погашения задолженности;
-работа с поставщиками по вопросу правильности и своевременности оформления документов;
-подготовка документации (сверка реализации и поступление товаров) для формирования книги покупок и продаж к отчету
по НДС;
-формирование книги по продажам в разрезе номенклатуры и анализ рентабельности согласно, полученного дохода
предприятия;
-анализ наценки в разрезе номенклатуры по товару согласно, сложившихся цен по г. Петропавловску-Камчатскому и затрат
по закупу товаров и его продажам;
-формирование документов расходов предприятия по продажам согласно НК РФ и налогообложения: 1) ЕНВД-Единый налог на
вмененный доход. 2) УСН- Упрощенная система налогообложения (гл. 26 ст. 346 НК РФ);
-формирование книги доходов и расходов по налогообложению УСН и полная проверка поступления доходов и расходов в
налоговый учет для дальнейшей сдачи отчета в ИФНС;
- осуществлять оформление и начисления командировочных расходов;
-ежемесячное начисление заработной платы и налогов в разрезе: ФСС, НС и ПЗ, ФФОМС, ПФ – страховая и накопительная
часть согласно датам рождения, начисление больничных листов, декретных, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет;
-осуществлять оформление работников при приеме на работу, переводе, увольнении работников Организации в соответствии
с трудовым законодательством, положениями, приказами.
- формирование и ведение личных дел работников, своевременно вносить в них изменения, связанные с трудовой
деятельностью.
- вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков
ежегодных отпусков, составление штатных расписаний.
05.2006 – 10.2010 гг. Муниципальное Учреждение «Централизованная Бухгалтерия»
Должность – Ведущий бухгалтер отдела по учету продуктов питания.
Функциональные обязанности:
- ведение учета прихода продуктов питания от поставщиков;
- списание продуктов питания;
- выполнение сверок с поставщиками;
- сверка остатков продуктов питания с кладовщиками учреждений;
- проведение инвентаризаций в детских садах, детских домах и школах, формирование сличительной ведомости, выведение
акта результата по инвентаризации;
- проверка в учреждениях выдачи готовых блюд по нормам на человека;
- формирование отчетов по списочному составу в учреждениях;
- начисление родительской оплаты за нахождение ребенка в детском саду;
-предоставление льгот, перерасчетов по родительской оплате;
-выписка приходно-расходных кассовых документов;
-ведение летних пришкольных лагерей;
-сбор данных для различных отчетов и предоставление в назначенные сроки;
Дополнительные сведения: Компьютер: уверенный пользователь - Microsoft Word, Excel, 1С 7 «Камин», 1С 8.2 «Камин», 1С 7 , 1С 8, Учет и
(РС и программ) отчетность все режимы налогообложения, СБИС отчетность, лес ЕГАИС, Меркурий,Платформа ОФД,Microsoft Outlook,
Консультант плюс.
Оргтехника: принтер, сканер, ксерокс, факс.
Водительские права: категории «В».
Личные качества: ответственность, трудолюбие, исполнительность, стремление к повышению профессионального уровня,
коммуникабельность, умение организовывать свою работу.
6 августа, 2016
Виталий
Город
Елизово
Возраст
61 год ( 4 октября 1963)
15 августа, 2017
Айгуль
Город
Елизово
Возраст
41 год (19 января 1983)
19 сентября, 2022
Юлия
Город
Елизово
Возраст
54 года (22 ноября 2024)